Ветеран -самурай., Техника. Скуты.

Было дело как-то раз - приятелю приспичило заиметь собственный транспорт. А поскольку из семейного бюджета денег на это ему выделялось немного, то решил он приобрести скутер. В просторечии - мопЭд.(Или мотороллер).

Но дело в том, что денег было действительно немного, поэтому изо всего славного семейства скутеров был выбран самый скромный его представитель. Старичок-ветеран "япошка", благородный (когда-то)Сузуки, вместо почетного загнивания на японской свалке с последующей переработкой в покемонов, был безжалостно продан узкоглазыми дельцами-помоечниками в дикую Россию. Где и обрел вторую жизнь в руках местных умельцев...

У меня у самого тогда была Сузука Летс-2, о коей я был не лучшего мнения в виду ее потрепанности.Но увидев агрегат, который собрался покупать мой приятель, я понял, что у меня - практически "мерседес представительского класса". Старичку - явно не повезло в дикой России. Едва обретя вторую жизнь - он эксплуатировался совершенно безжалостным образом. Потерял (безвозвратно) добрую половину пластика и н-надцать раз восстанавливался безвестными умельцами, десятки раз был гнусно спижжен у текущих владельцев, перепродан и разъебан, пока не оказался в руках у одного молодого мента, хобби которого было отбирать у обкуренных чурок этаких ветеранов, восстанавливать и продавать.
Но, поскольку финансирование у приятеля было таково, каково оно было, то приобрести что-либо иное - не представлялось возможным.
А посему - взяли, что было.Благо - старичок частично сохранил былую резвость.

Обмен "деньги-товар" состоялся, и теперь предстояло перегнать данное ТС к месту постоянной дислокации. Домой к приятелю.
А перегонять - предстояло с Варшавки в Отрадное. Проще говоря - с южной окраины Москвы - на серверо-восточную.Через всю Москву.

Зная об этом обстоятельстве, а так же не строя иллюзий относительно как состояния машинки, так и о предполагаемой комфортности поездки, я предварительно основательно заправился "Черным Русским"(далее - ЧР), дабы было нескучно.

Скучно - действительно не было... Первой проблемой стало то, как разместить 2 наши европейских размеров задницы на сидухе, расчитанной на 1 (одну) задницу японского производства.Но - выпив немного "Черного русского" , мы втроем (включая старичка) пришли к консенсусу в этом вопросе. Уселись. Хотя колени приятеля оказались где-то в области моих подмышек, что несколько ограничивало мои возможности в области манипуляций с рулем и последующим маневрированием - как следствие.

На этом наши проблемы не кончились... По выезде на дорогу, нас лихо обогнал какой-то чувак на разъебаной "классике" и от души окатил водой из лужи (дело было в конце марта, поэтому были и лужи, и ледок кое-где).
Покрышки нашего старичка были абсолютно лысыми и не менялись с самой Японии, по всей видимости. Ручка заднего тормоза была обломана ровно наполовину (или обкусана - видок был такой), ручка переднего тормоза - выжималась к самой рукояти без видимого эффекта. Поворотники работали, но чисто теоритически. Т.е - гореть-то они горели, но не мигали. А потому приятель за моей спиной при поворотах отчаянно семафорил. Я подобные действия выполнять не мог, а потому просто громко матерился как в отношение нашего старичка, так и прочих участников дыижения. То есть, это мне казалось, что громко. А на самом деле - мои виртуозные матюги не слыхал даже сидящий сзади приятель.

По его словам, до него доносилось нечто невнятное, но громкое, типа "БУ-БУ-БУ!!!БУ-БУ-БУ-БУ, БУБУРАС! БУ-БУ-<!--filter:блять-->(ой)<!--/filter-->!!!" Хуле... Шлем-интеграл. (площадь под кривой, мать его) В довершение картины - при нашей общей посадке в зеркала я видел только колени и плечи сидящего сзади приятеля.

Худо-бедно одолев Варшавку, Большую Тульскую и прочее - выскочили на Садовое. Там я устроил привал и НЕМЕДЛЕННО употребил ЧР.Поскольку резвость нашего старичка в процессе доезжания до этого места несколько раз вдруг резко падала, в результате чего пару раз - нас чудом не размазали колесами идущие сзади машины (стоп-сигнал - тоже не работал). А такие вещи требовали срочного подкрепления моих душевных сил.Посредством ЧР.

Опосля оного подкрепления мне вдруг стало все настолько фиолетово, что дальнейшее движение прошло без напрягов с моей стороны. Перестраивался, поворачивал - туда, куда надо было. Но, сдается мне, у прочих участников движения - появилось много седых волос и поводов для крайней нелюбви к нашему транспортному средству.

А потом... Все было просто. Доехали для меня, подкрепились, я кинул брюки в стирку, почистил куртку, переоделся в сухие джины, пересел на свой скут и поехал сопровождать приятеля до евонного дома. В этой поездке - я поклялся свою машинку не обижать. Ибо - ТАК УДОБНО было ехать...Жопа сидит плотно, а не на самом краешке сидухи, поворотники работают, тормоза - сказка, газ плавный, да и... Вообще все заебись. Как с "жигуля" на иномарку пересесть.

Кстати сказать, старичку - повезло. Он коротает свой век в хате приятеля, выезжает изредка - для разминки, и никто особо не нарушает покой Старого Самурая...Кроме сына приятеля - он большой любитель залезть на ветерана, и пожужжать, вцепившись в руль, играя в гонки.
Иногда мне кажется, что старичок ему слегка подыгрывает - сам наклоняет потрепаный руль так, чтобы пацану было удобней... И чтобы не упал.

© awn
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.