Перлы абонентов МТС...
Оператор: Номер вашего телефона?
Абонент: Ну, вы и застали меня врасплох…
***
Оператор: Войдите, пожалуйста, в пункт меню “Web-сессии”.
Абонент: Какие ещё “Обсессии”?
***
Абонент: У меня на телефоне написано “SIM-карта заблокирована”. Я вчера не совсем трезвый был…
Абонент: Мне пришло SMS: “Остаток средств с вашего номера переведен на счета “Аль-Каиды”. Благодарим вас за поддержку мирового терроризма! Аллах Акбар!”
***
Оператор: Кодовое слово ваше?
Абонент: Моя девушка Таня!
***
Абонент: А на Джинс заправка карточками идёт?
***
Абонент: Когда я аппарат ставил на зарядку, баланс был положительный. Когда я зарядился, он уже был отрицательный…
Оператор (в сторону): А-а-а… Так вы его заряжали… Так что ж вы хотите?!
***
Абонент: Засикретте мой номир, пажалуста, а то полпитера мой номир знает уже, что такое, вах, вах…
***
Абонент: Девушка, я тут играю в “Змейку” на телефоне, и у меня проблема — я не могу пятый уровень пройти…
***
Оператор: Ваш пароль?
Абонент: Три “звёздочки”!
Оператор (в сторону): Лучше, конечно, пять “звёздочек”…
***
Абонент: Мне сказали, что мой телефон заблокирован!
Оператор: Кто это вам сказал?
Абонент: Мой телефон мне сказал…
***
Абонент: У меня телефон нечаянно уехал в Беларусь, и я теперь не знаю свой баланс…
***
Оператор: … нужно выключить и включить ваш мобильный телефон.
Абонент: По-настоящему?
***
Оператор: Вы паспортными данными располагаете?
Абонент: Сейчас расположусь.
***
Абонент: Звонила Максимова насчет ПУКа. Так вот, с ПУКом всё нормально. До свидания.
***
Абонент: Я примерно полгода назад вам звонила и просила прислать настройки для GPRS. Но настройки мне так и не прислали…
***
Абонент пытается осознать, что АнтиАОН не влияет на платность входящего звонка:
Абонент: То есть, если там абоненты не это самое, но звонок всё равно будет проходить как нормальный?
***
Абонент: Я уже немолодой человек, и как-то греет душу, что всё-таки можешь, но не хочешь…
***
Оператор: Вас очень плохо слышно! Подойдите к окну, пожалуйста!
Абонент: Да я и так уже почти вывалился…
***
Абонент: А сколько стоит отправить MMS?
Оператор: Пока сейчас, на период тестовой эксплуатации — это бесплатно.
Абонент: А сколько это стоит?
Оператор: Это бесплатно — пока никак не оплачивается.
Абонент: То есть это каждый день списывается?
Оператор (раздражённо): Что “списывается”?
Абонент: Плата за эту услугу?
Оператор: Эта услуга бесплатна! Платы за неё нет!
Абонент: А почему?
Абонент: Ну, вы и застали меня врасплох…
***
Оператор: Войдите, пожалуйста, в пункт меню “Web-сессии”.
Абонент: Какие ещё “Обсессии”?
***
Абонент: У меня на телефоне написано “SIM-карта заблокирована”. Я вчера не совсем трезвый был…
Абонент: Мне пришло SMS: “Остаток средств с вашего номера переведен на счета “Аль-Каиды”. Благодарим вас за поддержку мирового терроризма! Аллах Акбар!”
***
Оператор: Кодовое слово ваше?
Абонент: Моя девушка Таня!
***
Абонент: А на Джинс заправка карточками идёт?
***
Абонент: Когда я аппарат ставил на зарядку, баланс был положительный. Когда я зарядился, он уже был отрицательный…
Оператор (в сторону): А-а-а… Так вы его заряжали… Так что ж вы хотите?!
***
Абонент: Засикретте мой номир, пажалуста, а то полпитера мой номир знает уже, что такое, вах, вах…
***
Абонент: Девушка, я тут играю в “Змейку” на телефоне, и у меня проблема — я не могу пятый уровень пройти…
***
Оператор: Ваш пароль?
Абонент: Три “звёздочки”!
Оператор (в сторону): Лучше, конечно, пять “звёздочек”…
***
Абонент: Мне сказали, что мой телефон заблокирован!
Оператор: Кто это вам сказал?
Абонент: Мой телефон мне сказал…
***
Абонент: У меня телефон нечаянно уехал в Беларусь, и я теперь не знаю свой баланс…
***
Оператор: … нужно выключить и включить ваш мобильный телефон.
Абонент: По-настоящему?
***
Оператор: Вы паспортными данными располагаете?
Абонент: Сейчас расположусь.
***
Абонент: Звонила Максимова насчет ПУКа. Так вот, с ПУКом всё нормально. До свидания.
***
Абонент: Я примерно полгода назад вам звонила и просила прислать настройки для GPRS. Но настройки мне так и не прислали…
***
Абонент пытается осознать, что АнтиАОН не влияет на платность входящего звонка:
Абонент: То есть, если там абоненты не это самое, но звонок всё равно будет проходить как нормальный?
***
Абонент: Я уже немолодой человек, и как-то греет душу, что всё-таки можешь, но не хочешь…
***
Оператор: Вас очень плохо слышно! Подойдите к окну, пожалуйста!
Абонент: Да я и так уже почти вывалился…
***
Абонент: А сколько стоит отправить MMS?
Оператор: Пока сейчас, на период тестовой эксплуатации — это бесплатно.
Абонент: А сколько это стоит?
Оператор: Это бесплатно — пока никак не оплачивается.
Абонент: То есть это каждый день списывается?
Оператор (раздражённо): Что “списывается”?
Абонент: Плата за эту услугу?
Оператор: Эта услуга бесплатна! Платы за неё нет!
Абонент: А почему?