Русский NEWSWEEK передал большой «превед»

«Русский NEWSWEEK» сказал «ПРЕВЕД!» молодым (душой и телом) читателям еженедельника с плакатов, размещенных на Кутузовском проспекте (Биллборды) и на Садовом кольце (Сити-формат).
Студия PILOTAZh, разработавшей творческую идею кампании, «Русский NEWSWEEK» это наш журнал с мировым именем, в котором размещены главные новости за неделю. Развивая популярную Интернет-фишку («превед-медвед») журнал демонстрирует, что он всегда в курсе как политических, так и культурных новостей.
Леонид Парфенов (главный редактор) раскинул руки в ПРЕВЕДствии, а над ним в московском небе проплывает стая МЕДВЕДОВ — ничего военного, а приятно!
preved_city_fin_small.jpeg
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.